Вовремя проведенная замена сцепления позволит уверенно чувствовать себя и на бездорожье и городском потоке машин. При признаках износа деталей сцепления...
Замена амортизаторов
Если вовремя не заменить амортизатор подвески при выходе его из строя, нарушится курсовая устойчивость внедорожника и комфорт пассажиров. Автомобиль будет...
Замена нижнего рычага
Независимая подвеска на поперечных рычагах – верхнем и нижнем практически идеальна. Обеспечен полный и постоянный контроль за движением колёс. К...
Замена верхнего рычага
Внутренняя сторона верхнего рычага двумя точками через сайлентблоки закрепляется к раме или лонжерона, наружная сторона через шаровую опору к поворотному...
Замена крестовин карданного вала
Крестовины на внедорожнике являются сильнонагруженным узлом, работающим в агрессивной среде, особенно при частой эксплуатации на бездорожье. При попадании влаги или...
Замена сайлентблоков
Внедорожникам после значительного пробега требуется замена сайлентблоков на рычагах и других узлах подвески. Это вызвано повышенной ударной нагрузкой неподрессоренной массы...
Замена внутреннего пыльника ШРУС
Пыльник ШРУС представляет собой гофрированный чехол, изготавливаемый из резины, реже силиконовый. Основная его функция – это защита подшипников ШРУС от...
Замена внешнего пыльника ШРУС
Внешний пыльник ШРУС представляет собой гофрированный чехол, изготавливаемый из резины, реже силиконовый. Основная его функция – это защита подшипников ШРУС...