Добро пожаловать в нашу профессиональную мастерскую по ремонту рамы внедорожников в Москве и Московской области! Мы предлагаем качественный и гарантированный сервис по реставрации рамы вашего внедорожника.
Наши услуги включают:
- Полный разбор автомобиля до «голой» рамы
- Мойка внутри и снаружи
- Чистка рамы внутри
- Пескоструйная очистка рамы
- Ремонт рамы и сварочные работы при необходимости
- Повторная пескоструйная обработка после сварочных работ
- Горячее цинкование
- Нанесение специальных грунтов и покраска эпоксидными смолами
- Антикоррозийная обработка внутри и снаружи
После нашего ремонта вы получите полностью восстановленную раму, защищенную от воздействия окружающей среды и агрессивных зимних условий.
Кроме того, в процессе работ мы можем заменить элементы подвески, тормозные трубки, шланги и другие детали, не включая дополнительную оплату за ремонт автомобиля.
Подарите вашему внедорожнику вторую жизнь с помощью наших услуг по реставрации рамы! Мы выполняем работы комплексно или по вашему выбору, учитывая состояние рамы и ваши пожелания.
Рама является базовым силовым элементом внедорожника. Она несет на себе мотор, коробку переключения передач, кузов. На верхнюю ее плоскость передается вибрация и сила скручивания при работе двигателя, вес кузова и груза. Снизу рама принимает на себя удары неподрессоренной массы внедорожника – мосты, колеса через точки крепления подвески. Нетрудно понять, что рама должна обладать большим запасом прочности .
Ремонт рамы автомобиля требуется в двух случаях: трещины или нарушение заводской геометрии. Реагенты и соль на зимних дорогах способны в короткое время привести к значительной коррозии рамы. Особое внимание следует уделить передним и задним опорам кузова в районе колесных арок. При появлении трещин на раме или отслаивании металла поврежденного коррозией, требуется обратиться в профильный сервис.
В случае ДТП или просто при возникновении подозрений на несоответствие геометрии рамы заводским параметрам, рекомендуется проверить машину на стенде сход развала. При видимой деформации рамы, ремонт и правка геометрии неизбежны.
Полноценный ремонт рамы внедорожника в нашей мастерской включает в себя:
Комплексный ремонт рамы начинается и заканчивается снятием/установкой кузова и подвески .
На этот вопрос может ответить только сам владелец автомобиля. Если рама пострадала в ДТП и требуется ее замена без возможности ее ремонта, скорее всего, что и вся машина не подлежит восстановлению.
Ремонт рамы чаще обходиться дешевле ее замены. После качественно проведенного восстановления рамы устойчивость к коррозии превосходит заводскую. В некоторые случаях возможно усиление заводской конструкции рамы. При замене чаще всего используют Б/У раму с разборок. Через некоторое время она так же может потребовать ремонта.
После замены рамы, потребуется посетить ГИБДД и внести соответствующую запись нового номера рамы в документы.
Услуга | Цена от |
Пескоструйная обработка рамы | 15000 руб |
Усиление рамы | 5000 руб |
Сварка рамы | 2000 руб |
Цинкование рамы | 40000 руб |
Покраска рамы | 40000 руб |
Антикоррозийная обработка рамы | 12500 руб |