Добро пожаловать в нашу профессиональную мастерскую по реставрации рамы внедорожников в Москве и Московской области!
Мы возвращаем жизнь вашей раме с гарантией качества и долговечности. Наша цель — сделать ваш внедорожник полностью готовым к любым дорогам и условиям.
Наш комплексный сервис включает:
Полный разбор автомобиля до «голой» рамы 🔧
Мойку и очистку рамы внутри и снаружи 💦
Пескоструйную обработку для удаления ржавчины и загрязнений 🏭
Ремонт рамы и сварочные работы при необходимости 🔥
Повторную пескоструйную обработку после сварки для идеальной подготовки к покрытию 🛠
Горячее цинкование для максимальной защиты от коррозии ⚡
Нанесение специальных грунтов и покраска эпоксидными смолами 🎨
Антикоррозийная обработка всех труднодоступных мест внутри и снаружи 🛡
После наших работ вы получите полностью восстановленную и защищённую раму, готовую к эксплуатации в любых климатических условиях, включая суровую зиму. ❄️
Кроме того, мы можем заменить элементы подвески, тормозные трубки, шланги и другие детали в процессе реставрации — без дополнительной оплаты за разбор и сборку автомобиля.
💥 Подарите вашему внедорожнику вторую жизнь!
Мы работаем как комплексно, так и по вашему выбору, учитывая текущее состояние рамы и ваши пожелания.
🔹 Надёжность, долговечность, профессионализм — всё для вашего внедорожника!
Ремонт рамы автомобиля требуется в двух случаях: трещины или нарушение заводской геометрии. Реагенты и соль на зимних дорогах способны в короткое время привести к значительной коррозии рамы. Особое внимание следует уделить передним и задним опорам кузова в районе колесных арок. При появлении трещин на раме или отслаивании металла поврежденного коррозией, требуется обратиться в профильный сервис.
В случае ДТП или просто при возникновении подозрений на несоответствие геометрии рамы заводским параметрам, рекомендуется проверить машину на стенде сход развала. При видимой деформации рамы, ремонт и правка геометрии неизбежны.
Полноценный ремонт рамы внедорожника в нашей мастерской включает в себя:
Комплексный ремонт рамы начинается и заканчивается снятием/установкой кузова и подвески .
На этот вопрос может ответить только сам владелец автомобиля. Если рама пострадала в ДТП и требуется ее замена без возможности ее ремонта, скорее всего, что и вся машина не подлежит восстановлению.
Ремонт рамы чаще обходиться дешевле ее замены. После качественно проведенного восстановления рамы устойчивость к коррозии превосходит заводскую. В некоторые случаях возможно усиление заводской конструкции рамы. При замене чаще всего используют Б/У раму с разборок. Через некоторое время она так же может потребовать ремонта.
После замены рамы, потребуется посетить ГИБДД и внести соответствующую запись нового номера рамы в документы.
Добро пожаловать в нашу профессиональную мастерскую по реставрации рамы внедорожников в Москве и Московской области!
Мы возвращаем жизнь вашей раме с гарантией качества и долговечности. Наша цель — сделать ваш внедорожник полностью готовым к любым дорогам и условиям.
Наш комплексный сервис включает:
Полный разбор автомобиля до «голой» рамы 🔧
Мойку и очистку рамы внутри и снаружи 💦
Пескоструйную обработку для удаления ржавчины и загрязнений 🏭
Ремонт рамы и сварочные работы при необходимости 🔥
Повторную пескоструйную обработку после сварки для идеальной подготовки к покрытию 🛠
Горячее цинкование для максимальной защиты от коррозии ⚡
Нанесение специальных грунтов и покраска эпоксидными смолами 🎨
Антикоррозийная обработка всех труднодоступных мест внутри и снаружи 🛡
После наших работ вы получите полностью восстановленную и защищённую раму, готовую к эксплуатации в любых климатических условиях, включая суровую зиму. ❄️
Кроме того, мы можем заменить элементы подвески, тормозные трубки, шланги и другие детали в процессе реставрации — без дополнительной оплаты за разбор и сборку автомобиля.
💥 Подарите вашему внедорожнику вторую жизнь!
Мы работаем как комплексно, так и по вашему выбору, учитывая текущее состояние рамы и ваши пожелания.
🔹 Надёжность, долговечность, профессионализм — всё для вашего внедорожника!
Ремонт рамы автомобиля требуется в двух случаях: трещины или нарушение заводской геометрии. Реагенты и соль на зимних дорогах способны в короткое время привести к значительной коррозии рамы. Особое внимание следует уделить передним и задним опорам кузова в районе колесных арок. При появлении трещин на раме или отслаивании металла поврежденного коррозией, требуется обратиться в профильный сервис.
В случае ДТП или просто при возникновении подозрений на несоответствие геометрии рамы заводским параметрам, рекомендуется проверить машину на стенде сход развала. При видимой деформации рамы, ремонт и правка геометрии неизбежны.
Полноценный ремонт рамы внедорожника в нашей мастерской включает в себя:
Комплексный ремонт рамы начинается и заканчивается снятием/установкой кузова и подвески .
На этот вопрос может ответить только сам владелец автомобиля. Если рама пострадала в ДТП и требуется ее замена без возможности ее ремонта, скорее всего, что и вся машина не подлежит восстановлению.
Ремонт рамы чаще обходиться дешевле ее замены. После качественно проведенного восстановления рамы устойчивость к коррозии превосходит заводскую. В некоторые случаях возможно усиление заводской конструкции рамы. При замене чаще всего используют Б/У раму с разборок. Через некоторое время она так же может потребовать ремонта.
После замены рамы, потребуется посетить ГИБДД и внести соответствующую запись нового номера рамы в документы.
Добро пожаловать в нашу профессиональную мастерскую по реставрации рамы внедорожников в Москве и Московской области!
Мы возвращаем жизнь вашей раме с гарантией качества и долговечности. Наша цель — сделать ваш внедорожник полностью готовым к любым дорогам и условиям.
Наш комплексный сервис включает:
Полный разбор автомобиля до «голой» рамы 🔧
Мойку и очистку рамы внутри и снаружи 💦
Пескоструйную обработку для удаления ржавчины и загрязнений 🏭
Ремонт рамы и сварочные работы при необходимости 🔥
Повторную пескоструйную обработку после сварки для идеальной подготовки к покрытию 🛠
Горячее цинкование для максимальной защиты от коррозии ⚡
Нанесение специальных грунтов и покраска эпоксидными смолами 🎨
Антикоррозийная обработка всех труднодоступных мест внутри и снаружи 🛡
После наших работ вы получите полностью восстановленную и защищённую раму, готовую к эксплуатации в любых климатических условиях, включая суровую зиму. ❄️
Кроме того, мы можем заменить элементы подвески, тормозные трубки, шланги и другие детали в процессе реставрации — без дополнительной оплаты за разбор и сборку автомобиля.
💥 Подарите вашему внедорожнику вторую жизнь!
Мы работаем как комплексно, так и по вашему выбору, учитывая текущее состояние рамы и ваши пожелания.
🔹 Надёжность, долговечность, профессионализм — всё для вашего внедорожника!
Ремонт рамы автомобиля требуется в двух случаях: трещины или нарушение заводской геометрии. Реагенты и соль на зимних дорогах способны в короткое время привести к значительной коррозии рамы. Особое внимание следует уделить передним и задним опорам кузова в районе колесных арок. При появлении трещин на раме или отслаивании металла поврежденного коррозией, требуется обратиться в профильный сервис.
В случае ДТП или просто при возникновении подозрений на несоответствие геометрии рамы заводским параметрам, рекомендуется проверить машину на стенде сход развала. При видимой деформации рамы, ремонт и правка геометрии неизбежны.
Полноценный ремонт рамы внедорожника в нашей мастерской включает в себя:
Комплексный ремонт рамы начинается и заканчивается снятием/установкой кузова и подвески .
На этот вопрос может ответить только сам владелец автомобиля. Если рама пострадала в ДТП и требуется ее замена без возможности ее ремонта, скорее всего, что и вся машина не подлежит восстановлению.
Ремонт рамы чаще обходиться дешевле ее замены. После качественно проведенного восстановления рамы устойчивость к коррозии превосходит заводскую. В некоторые случаях возможно усиление заводской конструкции рамы. При замене чаще всего используют Б/У раму с разборок. Через некоторое время она так же может потребовать ремонта.
После замены рамы, потребуется посетить ГИБДД и внести соответствующую запись нового номера рамы в документы.
Добро пожаловать в нашу профессиональную мастерскую по реставрации рамы внедорожников в Москве и Московской области!
Мы возвращаем жизнь вашей раме с гарантией качества и долговечности. Наша цель — сделать ваш внедорожник полностью готовым к любым дорогам и условиям.
Наш комплексный сервис включает:
Полный разбор автомобиля до «голой» рамы 🔧
Мойку и очистку рамы внутри и снаружи 💦
Пескоструйную обработку для удаления ржавчины и загрязнений 🏭
Ремонт рамы и сварочные работы при необходимости 🔥
Повторную пескоструйную обработку после сварки для идеальной подготовки к покрытию 🛠
Горячее цинкование для максимальной защиты от коррозии ⚡
Нанесение специальных грунтов и покраска эпоксидными смолами 🎨
Антикоррозийная обработка всех труднодоступных мест внутри и снаружи 🛡
После наших работ вы получите полностью восстановленную и защищённую раму, готовую к эксплуатации в любых климатических условиях, включая суровую зиму. ❄️
Кроме того, мы можем заменить элементы подвески, тормозные трубки, шланги и другие детали в процессе реставрации — без дополнительной оплаты за разбор и сборку автомобиля.
💥 Подарите вашему внедорожнику вторую жизнь!
Мы работаем как комплексно, так и по вашему выбору, учитывая текущее состояние рамы и ваши пожелания.
🔹 Надёжность, долговечность, профессионализм — всё для вашего внедорожника!
Ремонт рамы автомобиля требуется в двух случаях: трещины или нарушение заводской геометрии. Реагенты и соль на зимних дорогах способны в короткое время привести к значительной коррозии рамы. Особое внимание следует уделить передним и задним опорам кузова в районе колесных арок. При появлении трещин на раме или отслаивании металла поврежденного коррозией, требуется обратиться в профильный сервис.
В случае ДТП или просто при возникновении подозрений на несоответствие геометрии рамы заводским параметрам, рекомендуется проверить машину на стенде сход развала. При видимой деформации рамы, ремонт и правка геометрии неизбежны.
Полноценный ремонт рамы внедорожника в нашей мастерской включает в себя:
Комплексный ремонт рамы начинается и заканчивается снятием/установкой кузова и подвески .
На этот вопрос может ответить только сам владелец автомобиля. Если рама пострадала в ДТП и требуется ее замена без возможности ее ремонта, скорее всего, что и вся машина не подлежит восстановлению.
Ремонт рамы чаще обходиться дешевле ее замены. После качественно проведенного восстановления рамы устойчивость к коррозии превосходит заводскую. В некоторые случаях возможно усиление заводской конструкции рамы. При замене чаще всего используют Б/У раму с разборок. Через некоторое время она так же может потребовать ремонта.
После замены рамы, потребуется посетить ГИБДД и внести соответствующую запись нового номера рамы в документы.