Профессиональный ремонт рамы внедорожника в Москве и Московской области качественно и с гарантией.
Услуги по реставрации рамы вашего внедорожника
Что входит в стоимость:
-полный разбор авто до «голой» рамы
-мойка внутри и снаружи
-чистка рамы внутри
-пескоструйная очистка рамы
-ремонт рамы, сварочные работы если они требуются ( плюсом к стоимости) восстановление кронштейнов, опор, элементов и тд
- повторный пескоструй после сварочных работ
-горячее цинкование
-нанесение специальных грунтов, покраска составом на основе эпоксидных смол
-предварительный антикор внутри и снаружи
-финишный антикор после полной сборки авто
В итоге вы получаете полностью восстановленную раму, защищенную от внешнего воздействия и зимних «коктейлей»
В ходе работ и сборки авто попутно можно заменить элементы подвески, тормозные трубки, шланги и многое другое и не платить за это отдельно в последующем как за ремонт автомобиля.
Подарите вторую жизнь вашему железному коню!
В зависимости от состояния рамы и пожеланий заказчика, выполняем работы комплексно или по выбору.
Рама является базовым силовым элементом внедорожника. Она несет на себе мотор, коробку переключения передач, кузов. На верхнюю ее плоскость передается вибрация и сила скручивания при работе двигателя, вес кузова и груза. Снизу рама принимает на себя удары неподрессоренной массы внедорожника – мосты, колеса через точки крепления подвески. Нетрудно понять, что рама должна обладать большим запасом прочности .
Ремонт рамы автомобиля требуется в двух случаях: трещины или нарушение заводской геометрии. Реагенты и соль на зимних дорогах способны в короткое время привести к значительной коррозии рамы. Особое внимание следует уделить передним и задним опорам кузова в районе колесных арок. При появлении трещин на раме или отслаивании металла поврежденного коррозией, требуется обратиться в профильный сервис.
В случае ДТП или просто при возникновении подозрений на несоответствие геометрии рамы заводским параметрам, рекомендуется проверить машину на стенде сход развала. При видимой деформации рамы, ремонт и правка геометрии неизбежны.
Полноценный ремонт рамы внедорожника в нашей мастерской включает в себя:
Комплексный ремонт рамы начинается и заканчивается снятием/установкой кузова и подвески .
На этот вопрос может ответить только сам владелец автомобиля. Если рама пострадала в ДТП и требуется ее замена без возможности ее ремонта, скорее всего, что и вся машина не подлежит восстановлению.
Ремонт рамы чаще обходиться дешевле ее замены. После качественно проведенного восстановления рамы устойчивость к коррозии превосходит заводскую. В некоторые случаях возможно усиление заводской конструкции рамы. При замене чаще всего используют Б/У раму с разборок. Через некоторое время она так же может потребовать ремонта.
После замены рамы, потребуется посетить ГИБДД и внести соответствующую запись нового номера рамы в документы.
Услуга | Цена от |
Пескоструйная обработка рамы | 15000 руб |
Усиление рамы | 5000 руб |
Сварка рамы | 2000 руб |
Цинкование рамы | 40000 руб |
Покраска рамы | 40000 руб |
Антикоррозийная обработка рамы | 12500 руб |