Ремонт рамы внедорожника

Ремонт рамы внедорожника

Добро пожаловать в нашу профессиональную мастерскую по реставрации рамы внедорожников в Москве и Московской области!

Мы возвращаем жизнь вашей раме с гарантией качества и долговечности. Наша цель — сделать ваш внедорожник полностью готовым к любым дорогам и условиям.

Наш комплексный сервис включает:

  • Полный разбор автомобиля до «голой» рамы 🔧

  • Мойку и очистку рамы внутри и снаружи 💦

  • Пескоструйную обработку для удаления ржавчины и загрязнений 🏭

  • Ремонт рамы и сварочные работы при необходимости 🔥

  • Повторную пескоструйную обработку после сварки для идеальной подготовки к покрытию 🛠

  • Горячее цинкование для максимальной защиты от коррозии ⚡

  • Нанесение специальных грунтов и покраска эпоксидными смолами 🎨

  • Антикоррозийная обработка всех труднодоступных мест внутри и снаружи 🛡

После наших работ вы получите полностью восстановленную и защищённую раму, готовую к эксплуатации в любых климатических условиях, включая суровую зиму. ❄️

Кроме того, мы можем заменить элементы подвески, тормозные трубки, шланги и другие детали в процессе реставрации — без дополнительной оплаты за разбор и сборку автомобиля.

💥 Подарите вашему внедорожнику вторую жизнь!
Мы работаем как комплексно, так и по вашему выбору, учитывая текущее состояние рамы и ваши пожелания.

🔹 Надёжность, долговечность, профессионализм — всё для вашего внедорожника!

Когда требуется ремонт рамы

Ремонт рамы автомобиля требуется в двух случаях: трещины или нарушение заводской геометрии.   Реагенты и соль на зимних дорогах способны в короткое время привести к значительной коррозии рамы.  Особое внимание следует уделить передним и задним опорам кузова в районе колесных арок. При появлении трещин на раме или отслаивании металла поврежденного коррозией, требуется обратиться в профильный сервис.  

В случае ДТП или просто при возникновении подозрений на несоответствие геометрии рамы заводским параметрам, рекомендуется проверить машину на стенде сход развала. При видимой деформации рамы, ремонт и правка геометрии неизбежны.

Что включаете в себя ремонт рамы внедорожника

Полноценный ремонт рамы внедорожника в нашей мастерской включает в себя:

  • Мойка снаружи и внутри. Очистка полостей от слежавшейся грязи водной струей высокого давления. Дополнительно применяется механические насадки на пистолет.
  • Восстановление геометрии рамы на стапеле. Проверка на соответствие заводским размерам, установка на стапель и вытягивание.
  • Пескоструйная очистка рамы абразивом под высоким давлением. Полностью удаляются очаги коррозии,  старое лакокрасочное покрытие, герметик, антикор.
  • Сварка рамы в местах трещин, сквозной коррозии или при замене ее частей. 
  • Горячее цинкование рамы. Рама полностью покрывается цинком методом газотермического напыления.
  • Покраска рамы. Поверхность окрашивается специальными составами .
  • Антикоррозийная обработка рамы. Первым слоем поверхность и внутренняя полость покрывается специальным проникающим составом. Второй слой антикора в виде мастики наносится поверх уже окрашенной рамы.

Комплексный ремонт рамы начинается и заканчивается  снятием/установкой кузова и подвески .

Фото процесса ремонта рамы 

IMG_4298.jpeg
IMG_4299.jpeg
IMG_4300.jpeg
IMG_4301.jpeg
IMG_4302.jpeg
IMG_4303.jpeg
IMG_4304.jpeg
IMG_4306.jpeg

IMG_4305.jpeg

 

Замена или ремонт рамы?

На этот вопрос может ответить только сам владелец автомобиля.  Если рама пострадала в ДТП и требуется ее замена без возможности ее ремонта, скорее всего, что и вся машина не подлежит восстановлению.   

Ремонт рамы чаще обходиться дешевле ее замены.  После качественно проведенного восстановления рамы устойчивость к коррозии превосходит заводскую.  В некоторые случаях возможно усиление заводской конструкции рамы. При замене чаще всего используют Б/У раму с разборок. Через некоторое время она так же может потребовать ремонта.

После замены рамы, потребуется посетить ГИБДД и внести соответствующую запись  нового номера рамы в документы.

Добро пожаловать в нашу профессиональную мастерскую по реставрации рамы внедорожников в Москве и Московской области!

Мы возвращаем жизнь вашей раме с гарантией качества и долговечности. Наша цель — сделать ваш внедорожник полностью готовым к любым дорогам и условиям.

Наш комплексный сервис включает:

  • Полный разбор автомобиля до «голой» рамы 🔧

  • Мойку и очистку рамы внутри и снаружи 💦

  • Пескоструйную обработку для удаления ржавчины и загрязнений 🏭

  • Ремонт рамы и сварочные работы при необходимости 🔥

  • Повторную пескоструйную обработку после сварки для идеальной подготовки к покрытию 🛠

  • Горячее цинкование для максимальной защиты от коррозии ⚡

  • Нанесение специальных грунтов и покраска эпоксидными смолами 🎨

  • Антикоррозийная обработка всех труднодоступных мест внутри и снаружи 🛡

После наших работ вы получите полностью восстановленную и защищённую раму, готовую к эксплуатации в любых климатических условиях, включая суровую зиму. ❄️

Кроме того, мы можем заменить элементы подвески, тормозные трубки, шланги и другие детали в процессе реставрации — без дополнительной оплаты за разбор и сборку автомобиля.

💥 Подарите вашему внедорожнику вторую жизнь!
Мы работаем как комплексно, так и по вашему выбору, учитывая текущее состояние рамы и ваши пожелания.

🔹 Надёжность, долговечность, профессионализм — всё для вашего внедорожника!

Когда требуется ремонт рамы

Ремонт рамы автомобиля требуется в двух случаях: трещины или нарушение заводской геометрии.   Реагенты и соль на зимних дорогах способны в короткое время привести к значительной коррозии рамы.  Особое внимание следует уделить передним и задним опорам кузова в районе колесных арок. При появлении трещин на раме или отслаивании металла поврежденного коррозией, требуется обратиться в профильный сервис.  

В случае ДТП или просто при возникновении подозрений на несоответствие геометрии рамы заводским параметрам, рекомендуется проверить машину на стенде сход развала. При видимой деформации рамы, ремонт и правка геометрии неизбежны.

Что включаете в себя ремонт рамы внедорожника

Полноценный ремонт рамы внедорожника в нашей мастерской включает в себя:

  • Мойка снаружи и внутри. Очистка полостей от слежавшейся грязи водной струей высокого давления. Дополнительно применяется механические насадки на пистолет.
  • Восстановление геометрии рамы на стапеле. Проверка на соответствие заводским размерам, установка на стапель и вытягивание.
  • Пескоструйная очистка рамы абразивом под высоким давлением. Полностью удаляются очаги коррозии,  старое лакокрасочное покрытие, герметик, антикор.
  • Сварка рамы в местах трещин, сквозной коррозии или при замене ее частей. 
  • Горячее цинкование рамы. Рама полностью покрывается цинком методом газотермического напыления.
  • Покраска рамы. Поверхность окрашивается специальными составами .
  • Антикоррозийная обработка рамы. Первым слоем поверхность и внутренняя полость покрывается специальным проникающим составом. Второй слой антикора в виде мастики наносится поверх уже окрашенной рамы.

Комплексный ремонт рамы начинается и заканчивается  снятием/установкой кузова и подвески .

Фото процесса ремонта рамы 

IMG_4298.jpeg
IMG_4299.jpeg
IMG_4300.jpeg
IMG_4301.jpeg
IMG_4302.jpeg
IMG_4303.jpeg
IMG_4304.jpeg
IMG_4306.jpeg

IMG_4305.jpeg

 

Замена или ремонт рамы?

На этот вопрос может ответить только сам владелец автомобиля.  Если рама пострадала в ДТП и требуется ее замена без возможности ее ремонта, скорее всего, что и вся машина не подлежит восстановлению.   

Ремонт рамы чаще обходиться дешевле ее замены.  После качественно проведенного восстановления рамы устойчивость к коррозии превосходит заводскую.  В некоторые случаях возможно усиление заводской конструкции рамы. При замене чаще всего используют Б/У раму с разборок. Через некоторое время она так же может потребовать ремонта.

После замены рамы, потребуется посетить ГИБДД и внести соответствующую запись  нового номера рамы в документы.

Добро пожаловать в нашу профессиональную мастерскую по реставрации рамы внедорожников в Москве и Московской области!

Мы возвращаем жизнь вашей раме с гарантией качества и долговечности. Наша цель — сделать ваш внедорожник полностью готовым к любым дорогам и условиям.

Наш комплексный сервис включает:

  • Полный разбор автомобиля до «голой» рамы 🔧

  • Мойку и очистку рамы внутри и снаружи 💦

  • Пескоструйную обработку для удаления ржавчины и загрязнений 🏭

  • Ремонт рамы и сварочные работы при необходимости 🔥

  • Повторную пескоструйную обработку после сварки для идеальной подготовки к покрытию 🛠

  • Горячее цинкование для максимальной защиты от коррозии ⚡

  • Нанесение специальных грунтов и покраска эпоксидными смолами 🎨

  • Антикоррозийная обработка всех труднодоступных мест внутри и снаружи 🛡

После наших работ вы получите полностью восстановленную и защищённую раму, готовую к эксплуатации в любых климатических условиях, включая суровую зиму. ❄️

Кроме того, мы можем заменить элементы подвески, тормозные трубки, шланги и другие детали в процессе реставрации — без дополнительной оплаты за разбор и сборку автомобиля.

💥 Подарите вашему внедорожнику вторую жизнь!
Мы работаем как комплексно, так и по вашему выбору, учитывая текущее состояние рамы и ваши пожелания.

🔹 Надёжность, долговечность, профессионализм — всё для вашего внедорожника!

Когда требуется ремонт рамы

Ремонт рамы автомобиля требуется в двух случаях: трещины или нарушение заводской геометрии.   Реагенты и соль на зимних дорогах способны в короткое время привести к значительной коррозии рамы.  Особое внимание следует уделить передним и задним опорам кузова в районе колесных арок. При появлении трещин на раме или отслаивании металла поврежденного коррозией, требуется обратиться в профильный сервис.  

В случае ДТП или просто при возникновении подозрений на несоответствие геометрии рамы заводским параметрам, рекомендуется проверить машину на стенде сход развала. При видимой деформации рамы, ремонт и правка геометрии неизбежны.

Что включаете в себя ремонт рамы внедорожника

Полноценный ремонт рамы внедорожника в нашей мастерской включает в себя:

  • Мойка снаружи и внутри. Очистка полостей от слежавшейся грязи водной струей высокого давления. Дополнительно применяется механические насадки на пистолет.
  • Восстановление геометрии рамы на стапеле. Проверка на соответствие заводским размерам, установка на стапель и вытягивание.
  • Пескоструйная очистка рамы абразивом под высоким давлением. Полностью удаляются очаги коррозии,  старое лакокрасочное покрытие, герметик, антикор.
  • Сварка рамы в местах трещин, сквозной коррозии или при замене ее частей. 
  • Горячее цинкование рамы. Рама полностью покрывается цинком методом газотермического напыления.
  • Покраска рамы. Поверхность окрашивается специальными составами .
  • Антикоррозийная обработка рамы. Первым слоем поверхность и внутренняя полость покрывается специальным проникающим составом. Второй слой антикора в виде мастики наносится поверх уже окрашенной рамы.

Комплексный ремонт рамы начинается и заканчивается  снятием/установкой кузова и подвески .

Фото процесса ремонта рамы 

IMG_4298.jpeg
IMG_4299.jpeg
IMG_4300.jpeg
IMG_4301.jpeg
IMG_4302.jpeg
IMG_4303.jpeg
IMG_4304.jpeg
IMG_4306.jpeg

IMG_4305.jpeg

 

Замена или ремонт рамы?

На этот вопрос может ответить только сам владелец автомобиля.  Если рама пострадала в ДТП и требуется ее замена без возможности ее ремонта, скорее всего, что и вся машина не подлежит восстановлению.   

Ремонт рамы чаще обходиться дешевле ее замены.  После качественно проведенного восстановления рамы устойчивость к коррозии превосходит заводскую.  В некоторые случаях возможно усиление заводской конструкции рамы. При замене чаще всего используют Б/У раму с разборок. Через некоторое время она так же может потребовать ремонта.

После замены рамы, потребуется посетить ГИБДД и внести соответствующую запись  нового номера рамы в документы.

Добро пожаловать в нашу профессиональную мастерскую по реставрации рамы внедорожников в Москве и Московской области!

Мы возвращаем жизнь вашей раме с гарантией качества и долговечности. Наша цель — сделать ваш внедорожник полностью готовым к любым дорогам и условиям.

Наш комплексный сервис включает:

  • Полный разбор автомобиля до «голой» рамы 🔧

  • Мойку и очистку рамы внутри и снаружи 💦

  • Пескоструйную обработку для удаления ржавчины и загрязнений 🏭

  • Ремонт рамы и сварочные работы при необходимости 🔥

  • Повторную пескоструйную обработку после сварки для идеальной подготовки к покрытию 🛠

  • Горячее цинкование для максимальной защиты от коррозии ⚡

  • Нанесение специальных грунтов и покраска эпоксидными смолами 🎨

  • Антикоррозийная обработка всех труднодоступных мест внутри и снаружи 🛡

После наших работ вы получите полностью восстановленную и защищённую раму, готовую к эксплуатации в любых климатических условиях, включая суровую зиму. ❄️

Кроме того, мы можем заменить элементы подвески, тормозные трубки, шланги и другие детали в процессе реставрации — без дополнительной оплаты за разбор и сборку автомобиля.

💥 Подарите вашему внедорожнику вторую жизнь!
Мы работаем как комплексно, так и по вашему выбору, учитывая текущее состояние рамы и ваши пожелания.

🔹 Надёжность, долговечность, профессионализм — всё для вашего внедорожника!

Когда требуется ремонт рамы

Ремонт рамы автомобиля требуется в двух случаях: трещины или нарушение заводской геометрии.   Реагенты и соль на зимних дорогах способны в короткое время привести к значительной коррозии рамы.  Особое внимание следует уделить передним и задним опорам кузова в районе колесных арок. При появлении трещин на раме или отслаивании металла поврежденного коррозией, требуется обратиться в профильный сервис.  

В случае ДТП или просто при возникновении подозрений на несоответствие геометрии рамы заводским параметрам, рекомендуется проверить машину на стенде сход развала. При видимой деформации рамы, ремонт и правка геометрии неизбежны.

Что включаете в себя ремонт рамы внедорожника

Полноценный ремонт рамы внедорожника в нашей мастерской включает в себя:

  • Мойка снаружи и внутри. Очистка полостей от слежавшейся грязи водной струей высокого давления. Дополнительно применяется механические насадки на пистолет.
  • Восстановление геометрии рамы на стапеле. Проверка на соответствие заводским размерам, установка на стапель и вытягивание.
  • Пескоструйная очистка рамы абразивом под высоким давлением. Полностью удаляются очаги коррозии,  старое лакокрасочное покрытие, герметик, антикор.
  • Сварка рамы в местах трещин, сквозной коррозии или при замене ее частей. 
  • Горячее цинкование рамы. Рама полностью покрывается цинком методом газотермического напыления.
  • Покраска рамы. Поверхность окрашивается специальными составами .
  • Антикоррозийная обработка рамы. Первым слоем поверхность и внутренняя полость покрывается специальным проникающим составом. Второй слой антикора в виде мастики наносится поверх уже окрашенной рамы.

Комплексный ремонт рамы начинается и заканчивается  снятием/установкой кузова и подвески .

Фото процесса ремонта рамы 

IMG_4298.jpeg
IMG_4299.jpeg
IMG_4300.jpeg
IMG_4301.jpeg
IMG_4302.jpeg
IMG_4303.jpeg
IMG_4304.jpeg
IMG_4306.jpeg

IMG_4305.jpeg

 

Замена или ремонт рамы?

На этот вопрос может ответить только сам владелец автомобиля.  Если рама пострадала в ДТП и требуется ее замена без возможности ее ремонта, скорее всего, что и вся машина не подлежит восстановлению.   

Ремонт рамы чаще обходиться дешевле ее замены.  После качественно проведенного восстановления рамы устойчивость к коррозии превосходит заводскую.  В некоторые случаях возможно усиление заводской конструкции рамы. При замене чаще всего используют Б/У раму с разборок. Через некоторое время она так же может потребовать ремонта.

После замены рамы, потребуется посетить ГИБДД и внести соответствующую запись  нового номера рамы в документы.

Ремонт рамы внедорожника

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Онлайн-запись
Настоящим я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных. Подробнее
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином