Ремонт рамы внедорожника

Ремонт рамы внедорожника

Добро пожаловать в нашу профессиональную мастерскую по ремонту рамы внедорожников в Москве и Московской области! Мы предлагаем качественный и гарантированный сервис по реставрации рамы вашего внедорожника.

Наши услуги включают:
Полный разбор автомобиля до «голой» рамы
- Мойка внутри и снаружи
- Чистка рамы внутри
- Пескоструйная очистка рамы
- Ремонт рамы и сварочные работы при необходимости
- Повторная пескоструйная обработка после сварочных работ
- Горячее цинкование
- Нанесение специальных грунтов и покраска эпоксидными смолами
- Антикоррозийная обработка внутри и снаружи

После нашего ремонта вы получите полностью восстановленную раму, защищенную от воздействия окружающей среды и агрессивных зимних условий.

Кроме того, в процессе работ мы можем заменить элементы подвески, тормозные трубки, шланги и другие детали, не включая дополнительную оплату за ремонт автомобиля.

Подарите вашему внедорожнику вторую жизнь с помощью наших услуг по реставрации рамы! Мы выполняем работы комплексно или по вашему выбору, учитывая состояние рамы и ваши пожелания.

Когда требуется ремонт рамы

Ремонт рамы автомобиля требуется в двух случаях: трещины или нарушение заводской геометрии.   Реагенты и соль на зимних дорогах способны в короткое время привести к значительной коррозии рамы.  Особое внимание следует уделить передним и задним опорам кузова в районе колесных арок. При появлении трещин на раме или отслаивании металла поврежденного коррозией, требуется обратиться в профильный сервис.  

В случае ДТП или просто при возникновении подозрений на несоответствие геометрии рамы заводским параметрам, рекомендуется проверить машину на стенде сход развала. При видимой деформации рамы, ремонт и правка геометрии неизбежны.

Что включаете в себя ремонт рамы внедорожника

Полноценный ремонт рамы внедорожника в нашей мастерской включает в себя:

  • Мойка снаружи и внутри. Очистка полостей от слежавшейся грязи водной струей высокого давления. Дополнительно применяется механические насадки на пистолет.
  • Восстановление геометрии рамы на стапеле. Проверка на соответствие заводским размерам, установка на стапель и вытягивание.
  • Пескоструйная очистка рамы абразивом под высоким давлением. Полностью удаляются очаги коррозии,  старое лакокрасочное покрытие, герметик, антикор.
  • Сварка рамы в местах трещин, сквозной коррозии или при замене ее частей. 
  • Горячее цинкование рамы. Рама полностью покрывается цинком методом газотермического напыления.
  • Покраска рамы. Поверхность окрашивается специальными составами .
  • Антикоррозийная обработка рамы. Первым слоем поверхность и внутренняя полость покрывается специальным проникающим составом. Второй слой антикора в виде мастики наносится поверх уже окрашенной рамы.

Комплексный ремонт рамы начинается и заканчивается  снятием/установкой кузова и подвески .

Фото процесса ремонта рамы 

IMG_4298.jpeg
IMG_4299.jpeg
IMG_4300.jpeg
IMG_4301.jpeg
IMG_4302.jpeg
IMG_4303.jpeg
IMG_4304.jpeg
IMG_4306.jpeg

IMG_4305.jpeg

 

Замена или ремонт рамы?

На этот вопрос может ответить только сам владелец автомобиля.  Если рама пострадала в ДТП и требуется ее замена без возможности ее ремонта, скорее всего, что и вся машина не подлежит восстановлению.   

Ремонт рамы чаще обходиться дешевле ее замены.  После качественно проведенного восстановления рамы устойчивость к коррозии превосходит заводскую.  В некоторые случаях возможно усиление заводской конструкции рамы. При замене чаще всего используют Б/У раму с разборок. Через некоторое время она так же может потребовать ремонта.

После замены рамы, потребуется посетить ГИБДД и внести соответствующую запись  нового номера рамы в документы.

Добро пожаловать в нашу профессиональную мастерскую по ремонту рамы внедорожников в Москве и Московской области! Мы предлагаем качественный и гарантированный сервис по реставрации рамы вашего внедорожника.

Наши услуги включают:
Полный разбор автомобиля до «голой» рамы
- Мойка внутри и снаружи
- Чистка рамы внутри
- Пескоструйная очистка рамы
- Ремонт рамы и сварочные работы при необходимости
- Повторная пескоструйная обработка после сварочных работ
- Горячее цинкование
- Нанесение специальных грунтов и покраска эпоксидными смолами
- Антикоррозийная обработка внутри и снаружи

После нашего ремонта вы получите полностью восстановленную раму, защищенную от воздействия окружающей среды и агрессивных зимних условий.

Кроме того, в процессе работ мы можем заменить элементы подвески, тормозные трубки, шланги и другие детали, не включая дополнительную оплату за ремонт автомобиля.

Подарите вашему внедорожнику вторую жизнь с помощью наших услуг по реставрации рамы! Мы выполняем работы комплексно или по вашему выбору, учитывая состояние рамы и ваши пожелания.

Когда требуется ремонт рамы

Ремонт рамы автомобиля требуется в двух случаях: трещины или нарушение заводской геометрии.   Реагенты и соль на зимних дорогах способны в короткое время привести к значительной коррозии рамы.  Особое внимание следует уделить передним и задним опорам кузова в районе колесных арок. При появлении трещин на раме или отслаивании металла поврежденного коррозией, требуется обратиться в профильный сервис.  

В случае ДТП или просто при возникновении подозрений на несоответствие геометрии рамы заводским параметрам, рекомендуется проверить машину на стенде сход развала. При видимой деформации рамы, ремонт и правка геометрии неизбежны.

Что включаете в себя ремонт рамы внедорожника

Полноценный ремонт рамы внедорожника в нашей мастерской включает в себя:

  • Мойка снаружи и внутри. Очистка полостей от слежавшейся грязи водной струей высокого давления. Дополнительно применяется механические насадки на пистолет.
  • Восстановление геометрии рамы на стапеле. Проверка на соответствие заводским размерам, установка на стапель и вытягивание.
  • Пескоструйная очистка рамы абразивом под высоким давлением. Полностью удаляются очаги коррозии,  старое лакокрасочное покрытие, герметик, антикор.
  • Сварка рамы в местах трещин, сквозной коррозии или при замене ее частей. 
  • Горячее цинкование рамы. Рама полностью покрывается цинком методом газотермического напыления.
  • Покраска рамы. Поверхность окрашивается специальными составами .
  • Антикоррозийная обработка рамы. Первым слоем поверхность и внутренняя полость покрывается специальным проникающим составом. Второй слой антикора в виде мастики наносится поверх уже окрашенной рамы.

Комплексный ремонт рамы начинается и заканчивается  снятием/установкой кузова и подвески .

Фото процесса ремонта рамы 

IMG_4298.jpeg
IMG_4299.jpeg
IMG_4300.jpeg
IMG_4301.jpeg
IMG_4302.jpeg
IMG_4303.jpeg
IMG_4304.jpeg
IMG_4306.jpeg

IMG_4305.jpeg

 

Замена или ремонт рамы?

На этот вопрос может ответить только сам владелец автомобиля.  Если рама пострадала в ДТП и требуется ее замена без возможности ее ремонта, скорее всего, что и вся машина не подлежит восстановлению.   

Ремонт рамы чаще обходиться дешевле ее замены.  После качественно проведенного восстановления рамы устойчивость к коррозии превосходит заводскую.  В некоторые случаях возможно усиление заводской конструкции рамы. При замене чаще всего используют Б/У раму с разборок. Через некоторое время она так же может потребовать ремонта.

После замены рамы, потребуется посетить ГИБДД и внести соответствующую запись  нового номера рамы в документы.

Добро пожаловать в нашу профессиональную мастерскую по ремонту рамы внедорожников в Москве и Московской области! Мы предлагаем качественный и гарантированный сервис по реставрации рамы вашего внедорожника.

Наши услуги включают:
Полный разбор автомобиля до «голой» рамы
- Мойка внутри и снаружи
- Чистка рамы внутри
- Пескоструйная очистка рамы
- Ремонт рамы и сварочные работы при необходимости
- Повторная пескоструйная обработка после сварочных работ
- Горячее цинкование
- Нанесение специальных грунтов и покраска эпоксидными смолами
- Антикоррозийная обработка внутри и снаружи

После нашего ремонта вы получите полностью восстановленную раму, защищенную от воздействия окружающей среды и агрессивных зимних условий.

Кроме того, в процессе работ мы можем заменить элементы подвески, тормозные трубки, шланги и другие детали, не включая дополнительную оплату за ремонт автомобиля.

Подарите вашему внедорожнику вторую жизнь с помощью наших услуг по реставрации рамы! Мы выполняем работы комплексно или по вашему выбору, учитывая состояние рамы и ваши пожелания.

Когда требуется ремонт рамы

Ремонт рамы автомобиля требуется в двух случаях: трещины или нарушение заводской геометрии.   Реагенты и соль на зимних дорогах способны в короткое время привести к значительной коррозии рамы.  Особое внимание следует уделить передним и задним опорам кузова в районе колесных арок. При появлении трещин на раме или отслаивании металла поврежденного коррозией, требуется обратиться в профильный сервис.  

В случае ДТП или просто при возникновении подозрений на несоответствие геометрии рамы заводским параметрам, рекомендуется проверить машину на стенде сход развала. При видимой деформации рамы, ремонт и правка геометрии неизбежны.

Что включаете в себя ремонт рамы внедорожника

Полноценный ремонт рамы внедорожника в нашей мастерской включает в себя:

  • Мойка снаружи и внутри. Очистка полостей от слежавшейся грязи водной струей высокого давления. Дополнительно применяется механические насадки на пистолет.
  • Восстановление геометрии рамы на стапеле. Проверка на соответствие заводским размерам, установка на стапель и вытягивание.
  • Пескоструйная очистка рамы абразивом под высоким давлением. Полностью удаляются очаги коррозии,  старое лакокрасочное покрытие, герметик, антикор.
  • Сварка рамы в местах трещин, сквозной коррозии или при замене ее частей. 
  • Горячее цинкование рамы. Рама полностью покрывается цинком методом газотермического напыления.
  • Покраска рамы. Поверхность окрашивается специальными составами .
  • Антикоррозийная обработка рамы. Первым слоем поверхность и внутренняя полость покрывается специальным проникающим составом. Второй слой антикора в виде мастики наносится поверх уже окрашенной рамы.

Комплексный ремонт рамы начинается и заканчивается  снятием/установкой кузова и подвески .

Фото процесса ремонта рамы 

IMG_4298.jpeg
IMG_4299.jpeg
IMG_4300.jpeg
IMG_4301.jpeg
IMG_4302.jpeg
IMG_4303.jpeg
IMG_4304.jpeg
IMG_4306.jpeg

IMG_4305.jpeg

 

Замена или ремонт рамы?

На этот вопрос может ответить только сам владелец автомобиля.  Если рама пострадала в ДТП и требуется ее замена без возможности ее ремонта, скорее всего, что и вся машина не подлежит восстановлению.   

Ремонт рамы чаще обходиться дешевле ее замены.  После качественно проведенного восстановления рамы устойчивость к коррозии превосходит заводскую.  В некоторые случаях возможно усиление заводской конструкции рамы. При замене чаще всего используют Б/У раму с разборок. Через некоторое время она так же может потребовать ремонта.

После замены рамы, потребуется посетить ГИБДД и внести соответствующую запись  нового номера рамы в документы.

Ремонт рамы внедорожника

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Онлайн-запись
Настоящим я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных. Подробнее
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином