option-span

Ремонт рамы внедорожника

Профессиональный ремонт рамы внедорожника в Москве и Московской области качественно и с гарантией.  Выполняем все этапы восстановления рамы – снятие кузова и подвески, пескоструйная очистка, сварка, правка, цинкование, покраска, антикоррозийная обработка.  В зависимости от состояния рамы и пожеланий заказчика, выполняем работы комплексно или по выбору.

Фото процесса ремонта рамы

снятие рамы
Усиление рамы распорка
Усиление рамы панара
Усиление рамы распорка
оцинковка рамы
пескоструй рамы
Покраска рамы
Покраска рамы полиуретаном

Что представляет собой рама внедорожника

Рама является базовым силовым элементом внедорожника. Она несет на себе мотор, коробку переключения передач, кузов. На верхнюю ее плоскость передается вибрация и сила скручивания при работе двигателя, вес кузова и груза.  Снизу рама принимает на себя удары неподрессоренной массы внедорожника – мосты, колеса через точки крепления подвески.  Нетрудно понять, что рама должна обладать большим запасом прочности .  

 

Когда требуется ремонт рамы

Ремонт рамы автомобиля требуется в двух случаях: трещины или нарушение заводской геометрии.   Реагенты и соль на зимних дорогах способны в короткое время привести к значительной коррозии рамы.  Особое внимание следует уделить передним и задним опорам кузова в районе колесных арок. При появлении трещин на раме или отслаивании металла поврежденного коррозией, требуется обратиться в профильный сервис.  

В случае ДТП или просто при возникновении подозрений на несоответствие геометрии рамы заводским параметрам, рекомендуется проверить машину на стенде сход развала. При видимой деформации рамы, ремонт и правка геометрии неизбежны.

Что включаете в себя ремонт рамы внедорожника

Полноценный ремонт рамы внедорожника в нашей мастерской включает в себя:

  • Мойка снаружи и внутри. Очистка полостей от слежавшейся грязи водной струей высокого давления. Дополнительно применяется механические насадки на пистолет.
  • Восстановление геометрии рамы на стапеле. Проверка на соответствие заводским размерам, установка на стапель и вытягивание.
  • Пескоструйная очистка рамы абразивом под высоким давлением. Полностью удаляются очаги коррозии,  старое лакокрасочное покрытие, герметик, антикор.
  • Сварка рамы в местах трещин, сквозной коррозии или при замене ее частей. 
  • Горячее цинкование рамы. Рама полностью покрывается цинком методом газотермического напыления.
  • Покраска рамы. Поверхность окрашивается специальными составами .
  • Антикоррозийная обработка рамы. Первым слоем поверхность и внутренняя полость покрывается специальным проникающим составом. Второй слой антикора в виде мастики наносится поверх уже окрашенной рамы.

Комплексный ремонт рамы начинается и заканчивается  снятием/установкой кузова и подвески .

 

 

Замена или ремонт рамы?

На этот вопрос может ответить только сам владелец автомобиля.  Если рама пострадала в ДТП и требуется ее замена без возможности ее ремонта, скорее всего, что и вся машина не подлежит восстановлению.   

Ремонт рамы чаще обходиться дешевле ее замены.  После качественно проведенного восстановления рамы устойчивость к коррозии превосходит заводскую.  В некоторые случаях возможно усиление заводской конструкции рамы. При замене чаще всего используют Б/У раму с разборок. Через некоторое время она так же может потребовать ремонта.

После замены рамы, потребуется посетить ГИБДД и внести соответствующую запись  нового номера рамы в документы.

Запишитесь на ремонт рамы внедорожника онлайн

Цены Ремонт рамы внедорожника

УслугаЦена от
Пескоструйная обработка рамы 15000 руб
Усиление рамы 5000 руб
Сварка рамы 2000 руб
Цинкование рамы 40000 руб
Покраска рамы 40000 руб
Антикоррозийная обработка рамы 12500 руб
Корзина
Автомастерская Наша 4x4
+7(495)-108-11-32 +7(985)-887-60-91 Чат WhatsApp Обратный звонок  
Онлайн-запись
Настоящим я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных. Подробнее