Владельцы внедорожников с передним неразрезным мостом таких как УАЗ Патриот или Nissan Patrol знают, что при передвижении вне дорог всегда существует вероятность погнуть рулевую тягу об препятствие, которое может скрываться в грязи, снегу или высокой траве. Так же для того что бы как то обезопасить такие автомобили проводится установка защиты рулевых тяг на УАЗ, Patrol, Land Cruiser и другие подобные мостовые внедорожники. Но вы же понимаете, что при этом все равно остается вероятность того, что при артикуляции моста длинная рулевая тяга расположенная спереди жестко параллельно мосту может быть все же погнута. Так что многие, кто уже сталкивался с такой проблемой тайно (или явно) мечтают установить усиленную рулевую тягу. Наш Jeep Cherokee тоже подвержен этой проблеме, поскольку спереди у него такая же классическая компоновка моста.

Ремонт моста

Поэтому задача у нас стояла не просто адаптировать рулевое управление Jeep Cherokee под мост Nissan Patrol, но и увеличить надежность всей конструкции, а по сути установить усиленную рулевую тягу. По ряду причин расположение позади моста тут пока не возможно, и мы постарались расположить их максимально высоко. Была изготовлена новая сошка для моста и установлена сверху на правом кулаке, на крышке шкворневого подшипника. Таким образом, короткая тяга поднялась выше и приняла практически горизонтальное положение, что положительно скажется на управлении.

Услиленная рулевая тяга

Длинную тягу тоже перенесли выше. Для этого штатные сошки на поворотных кулаках были рассверлены сверху и тяга установлена сверху сошек, а не снизу. Обе усиленные рулевые тяги изготовлены из толстостенной трубы специальной закалки. Попутно решили вторую проблему для внедорожников - это рулевые наконечники. При повышенной нагрузке и вибрациях связанных с массой самого автомобиля, тяжелой грязевой резиной, отрицательному вылету колесных дисков и неровной поверхностью по которой передвигается внедорожники, требуется, для безопасной езды, более частая замена рулевых наконечников. Эта наша усиленная рулевая тяга снабжена мощными рулевыми наконечниками от ГАЗ-53.

усиленные рулевые наконечники газ53

На самом деле мы так же используем от ГАЗ-66, «Валдая», «Газели». От Газели кстати, он самый компактный. Помимо размеров, еще несомненный плюс их в наличии пресс-масленки. Для установки таких мощных пальцев проводится развертка посадочных мест в штатных сошках под конус. По нашему опыту такое ипортозамещение положительно сказывается на долговечного рулевого управления внедорожника. Будем и дальше информировать о ходе подготовки Jeep Cherokee и наших технических решениях. Заглядывайте к нам почаще или приезжайте посмотреть! =)